ГКУ «Алапаевский ЦЗ»

О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Уважаемые граждане!

В целях реализации  Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной  юридической помощи в Российской Федерации», Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года № 79-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области»,  ГКУ «Алапаевский ЦЗ»  оказывает бесплатную юридическую помощь:


Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде:

1) правового консультирования в устной и письменной форме;

2) составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;

3) представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.


Случаи  по которым центр занятости  оказывает бесплатную юридическую помощь:

1) отказ работодателя в заключении трудового договора, нарушающий гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации;

2) назначение, перерасчет и взыскание пособий по безработице;

3) обжалование во внесудебном порядке актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и их должностных лиц.


Право на получение бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан:

1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее - малоимущие граждане);

2) инвалиды I и II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

4.1) лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

4.2) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

5) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

7) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

8) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

8.1) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:

а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;

б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;

е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;

9) граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

 

Граждане, обращающиеся за получением бесплатной юридической помощи, представляют в центр занятости следующие документы:

1) заявление о предоставлении бесплатной юридической помощи;

2) паспорт или документ, его заменяющий;

3) документы, подтверждающие право на получение бесплатной юридической помощи.

В случае непредставления гражданином, обратившимся за оказанием бесплатной юридической помощи, документов, подтверждающих право на получение бесплатной юридической помощи, центр занятости в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в исполнительных органах государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждениях, в распоряжении которых они находятся. Срок исполнения запроса исполнительными органами государственной власти Свердловской области и подведомственными им учреждениями составляет 3 рабочих дня с даты поступления запроса.


Центр занятости принимает решение об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданам в случае, если гражданин:

1) обратился за бесплатной юридической помощью по вопросу, не имеющему правового характера;

2) обратился с просьбой составить заявление, жалобу, ходатайство или другой документ правового характера и (или) представлять его интересы в государственном или муниципальном органе, организации при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;

3) обратился с просьбой составить заявление в суд и (или) представлять его интересы в государственном или муниципальном органе, организации при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в суд, государственный или муниципальный орган, организацию.

В случае принятия решения об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданину центр занятости выдает гражданину, обратившемуся за оказанием бесплатной юридической помощи, заключение о невозможности оказания бесплатной юридической помощи.

Более подробную информацию можно получить по телефону (34346) 2-12-03, или по адресу: г. .Алапаевск, ул. Ленина, 17, ГКУ «Алапаевский ЦЗ» кабинет № 15.

Размещено 08.02.2021 Просмотры: 523
 

Международный день борьбы с коррупцией

09 декабря 2020 года с 09:00 до 15:00 в рамках Международного дня борьбы с коррупцией, заместитель директора ГКУ «Алапаевский ЦЗ» Чечулина Елена Николаевна проводит консультирование граждан о законодательстве Российской Федерации, регулирующем вопросы противодействия коррупции. Консультирование проводится в дистанционном режиме по телефонам 8(34346) 2-19-60, 2-12-03; посредством электронной почты: alapaevsk.cz@egov66.ru ur.mczn@mail.ru

Размещено 30.11.2020 Просмотры: 485
 

Информационное письмо о реализации проекта «Эвакогоспиталь Великой Отечественной»

С марта по декабрь 2020 года Ассоциация средних медицинских работников Свердловской области при поддержке Фонда Президентских грантов реализует на территории Свердловской области проект «Эвакогоспиталь Великой Отечественной», нацеленный на сохранение исторической памяти и увековечивание героического подвига медицинских работников Урала в годы Великой Отечественной войны.

В рамках проекта будут организованы музейные военно-исторические реконструкции эвакогоспиталя времен Великой Отечественной войны в двух вариантах: постоянно действующей и передвижной интерактивной музейной экспозиции с развёртыванием в 12 городах Свердловской области: Алапаевск, Асбест, Екатеринбург, Ирбит, Каменск-Уральский, Краснотурьинск, Красноуфимск, Нижний Тагил, Новоуральск, Ревда, Серов Сухой Лог.

В рамках реконструкции будут развернуты экспозиции интерактивной выставки с информационными стендами, рассказывающими о деятельности эвакогоспиталя глубокого тыла; музейная экспозиция с экспонатами медицинского оборудования и документами военных лет.

Развернутся интерактивные площадки:
- «Госпитальная палата», «история раненого бойца», «история военных медицинских работников»;
- «Пост медсестры», «стол врача», «операционный блок с проведением операции», «прием раненого и первичная обработка ран (в т.ч. с участием посетителей)»;
- «Красный уголок»: демонстрация госпитальной исторической хроники военного времени, песни военных лет.
Проект реализуется при поддержке Министерства здравоохранения Свердловской области, ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» и Лиги волонтерских отрядов Свердловской области.

О реализации проекта вы сможете получить информацию по ссылкам:
https://www.facebook.com/evakogospital/
https://vk.com/evakogospital
https://www.instagram.com/evakogospital/

#Эвакогоспиталь96

Алапаевский Эвакогоспиталь. Вся правда о медиках в годы ВОВ (видеоролик)

Размещено 20.11.2020 Просмотры: 487
 

«Эвакогоспиталь Великой Отечественной». Информационное письмо о реализации проекта

Уважаемые друзья! В условиях распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 изменяется формат проведения проекта «Эвакогоспиталь Великой Отечественной», нацеленного на сохранение исторической памяти и увековечивание героического подвига медицинских работников Урала в годы Великой Отечественной войны, который реализуется на территории Свердловской области с марта по декабрь 2020 года Ассоциацией средних медицинских работников Свердловской области при поддержке Фонда Президентских грантов.

В рамках проекта будут организованы онлайн-экскурсии по музейной военно-исторической реконструкции эвакогоспиталя времен Великой Отечественной войны, развёрнутых в 12 городах Свердловской области: Алапаевск, Асбест, Екатеринбург, Ирбит, Каменск-Уральский, Краснотурьинск, Красноуфимск, Нижний Тагил, Новоуральск, Ревда, Серов, Сухой Лог.

В рамках онлайн-экскурсий будет рассказано об интерактивных площадках реконструкции:
- «Госпитальная палата», «история раненого бойца», «история военных медицинских работников»;
- «Пост медсестры», «стол врача», «операционный блок с проведением операции», «прием раненого и первичная обработка»;
- «Красный уголок»: демонстрация госпитальной исторической хроники военного времени, исполнение стихов и песен военных лет для пациентов эвакогоспиталя.

Проект реализуется при поддержке Министерства здравоохранения Свердловской области, ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» и Лиги волонтерских отрядов Свердловской области.

О реализации проекта вы сможете получить информацию по ссылкам:
https://www.facebook.com/evakogospital/
https://vk.com/evakogospital
https://www.instagram.com/evakogospital/
#эвакогоспиталь96

Размещено 20.11.2020 Просмотры: 512
 

Порядок выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Свердловской области

ВНИМАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!

ГКУ «Алапаевский центр занятости» информирует, что Правительством Свердловской области принято Постановление от 23.08.2013 г. № 1033-ПП «О реализации статей 3 и 7 Закона Свердловской области от 25 марта 2013 года № 23-ОЗ «О содействии занятости населения в Свердловской области» (опубликовано в «Областной газете» от 03.09.2013 № 406-407).

Указанным Постановлением:

- утвержден Порядок выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Свердловской области;

- признано утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2012 № 520-ПП «О реализации Закона свердловской области от 12 июля 2011 года № 76-ОЗ 2О гарантиях занятости инвалидов в Свердловской области».  

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 23 августа 2013 г. N 1033-ПП

ПОРЯДОК

ВЫПОЛНЕНИЯ КВОТЫ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Численность инвалидов, принимаемых на работу в пределах установленной квоты, работодатель, осуществляющий деятельность на территории Свердловской области (в том числе обособленные структурные подразделения, филиалы, представительства юридического лица, самостоятельно осуществляющие прием на работу), с численностью работников более 100 человек (далее - работодатель) исчисляет самостоятельно ежемесячно с учетом данных о среднесписочной численности работников.

Полученное значение численности инвалидов, принимаемых на работу в пределах установленной квоты, округляется до целого в сторону уменьшения.

2. Среднесписочная численность работников, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, исчисляется в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по формированию официальной статистической информации.

3. При изменении размера квоты по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда работодатель в течение трех рабочих дней со дня изменения численности инвалидов, принимаемых на работу в пределах установленной квоты, в письменном виде информирует об этом государственное учреждение службы занятости населения Свердловской области (далее - центр занятости) по месту учета.

4. Количество рабочих мест, создаваемых или выделяемых для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, определяется работодателем с учетом:

1) численности инвалидов, принимаемых на работу в пределах установленной квоты, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;

2) численности работающих инвалидов.

5. Работодатель самостоятельно создает или выделяет рабочие места для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты и принимает локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах. Сведения о принятых локальных нормативных актах (либо их копии) в течение 5 дней с момента их принятия (внесения в них изменений или дополнений) направляются работодателем в центр занятости по месту учета.

6. Неисполнение обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов влечет ответственность работодателя в установленном законодательством порядке.

7. Работодатель обязан представлять в центр занятости по месту учета сведения:

1) о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

2) о свободных рабочих местах и вакантных должностях, созданных (выделенных) для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты.

Сведения представляются работодателем ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по формам согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Непредставление или несвоевременное представление сведений, указанных в пунктах 3, 5 и 7 настоящего Порядка, а также представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет ответственность работодателя в установленном законодательством порядке.

Размещено 09.09.2013 Просмотры: 1541