ГКУ «Алапаевский ЦЗ»

О занятости населения в Российской Федерации

Уважаемые работодатели!

В целях предотвращения фактов нарушения законодательства о занятости населения напоминаем Вам о необходимости соблюдения требований ст. 25 Закона «О занятости населения в Российской Федерации»:

1. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее, чем за два месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее, чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

- при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.

2. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:

- сведения о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

- информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

3. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием даты приема гражданина на работу. В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа о приеме на работу и возвращает направление гражданину.

Запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения, о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера).

Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 19.7. КОАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Размещено 08.02.2021 Просмотры: 189
 

Недопущение дискриминации на рынке труда

Уважаемые работодатели!

Федеральным законом N 162-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с целью недопущения дискриминации на рынке труда установлен запрет на распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения, о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера).

Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанное административное правонарушение влечет наложение административного штрафа на граждан - от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Введение запрета предусматривается на распространение данной информации гражданами, должностными лицами, юридическими лицами в любых формах и пределах без каких-либо исключений.

Под распространением информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинопрограммах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, распространение в виде печатной продукции, в том числе в виде листовок и буклетов, рекламной продукции, совмещающей информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, а также аудиовизуальной продукции, в виде объявлений на досках в общественных местах и т.д.

Если интернет-сайт не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, то данный факт не освобождает владельца сайта от административной ответственности за распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера.

К участию в деле в качестве ответчика и к административной ответственности могут быть привлечены не только работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), но и редакции средств массовой информации (организации, учреждения, предприятия либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средств массовой информации), владельцы сайтов или уполномоченные ими лица, которые ответственны за размещение информации на этих сайтах, за сам факт размещения сведений, распространенных третьими лицами, должностные лица. В случае, если редакция средства массовой информации не является ни физическим, ни юридическим лицом, то к участию в деле и к административной ответственности может быть привлечен учредитель данного средства массовой информации, а также главный редактор.

Следует отметить, что к административной ответственности также могут быть привлечены граждане, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, например, промоутеры, осуществляющие раздачу листовок, расклейщики объявлений и др.

Размещено 08.02.2021 Просмотры: 170
 

О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Уважаемые граждане!

В целях реализации  Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной  юридической помощи в Российской Федерации», Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года № 79-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области»,  ГКУ «Алапаевский ЦЗ»  оказывает бесплатную юридическую помощь:


Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде:

1) правового консультирования в устной и письменной форме;

2) составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;

3) представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.


Случаи  по которым центр занятости  оказывает бесплатную юридическую помощь:

1) отказ работодателя в заключении трудового договора, нарушающий гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации;

2) назначение, перерасчет и взыскание пособий по безработице;

3) обжалование во внесудебном порядке актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и их должностных лиц.


Право на получение бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан:

1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее - малоимущие граждане);

2) инвалиды I и II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

4.1) лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

4.2) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

5) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

7) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

8) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

8.1) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:

а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;

б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;

е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;

9) граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

 

Граждане, обращающиеся за получением бесплатной юридической помощи, представляют в центр занятости следующие документы:

1) заявление о предоставлении бесплатной юридической помощи;

2) паспорт или документ, его заменяющий;

3) документы, подтверждающие право на получение бесплатной юридической помощи.

В случае непредставления гражданином, обратившимся за оказанием бесплатной юридической помощи, документов, подтверждающих право на получение бесплатной юридической помощи, центр занятости в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в исполнительных органах государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждениях, в распоряжении которых они находятся. Срок исполнения запроса исполнительными органами государственной власти Свердловской области и подведомственными им учреждениями составляет 3 рабочих дня с даты поступления запроса.


Центр занятости принимает решение об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданам в случае, если гражданин:

1) обратился за бесплатной юридической помощью по вопросу, не имеющему правового характера;

2) обратился с просьбой составить заявление, жалобу, ходатайство или другой документ правового характера и (или) представлять его интересы в государственном или муниципальном органе, организации при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;

3) обратился с просьбой составить заявление в суд и (или) представлять его интересы в государственном или муниципальном органе, организации при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в суд, государственный или муниципальный орган, организацию.

В случае принятия решения об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданину центр занятости выдает гражданину, обратившемуся за оказанием бесплатной юридической помощи, заключение о невозможности оказания бесплатной юридической помощи.

Более подробную информацию можно получить по телефону (34346) 2-12-03, или по адресу: г. .Алапаевск, ул. Ленина, 17, ГКУ «Алапаевский ЦЗ» кабинет № 15.

Размещено 08.02.2021 Просмотры: 684
 

Международный день борьбы с коррупцией

09 декабря 2020 года с 09:00 до 15:00 в рамках Международного дня борьбы с коррупцией, заместитель директора ГКУ «Алапаевский ЦЗ» Чечулина Елена Николаевна проводит консультирование граждан о законодательстве Российской Федерации, регулирующем вопросы противодействия коррупции. Консультирование проводится в дистанционном режиме по телефонам 8(34346) 2-19-60, 2-12-03; посредством электронной почты: alapaevsk.cz@egov66.ru ur.mczn@mail.ru

Размещено 30.11.2020 Просмотры: 579
 

Информационное письмо о реализации проекта «Эвакогоспиталь Великой Отечественной»

С марта по декабрь 2020 года Ассоциация средних медицинских работников Свердловской области при поддержке Фонда Президентских грантов реализует на территории Свердловской области проект «Эвакогоспиталь Великой Отечественной», нацеленный на сохранение исторической памяти и увековечивание героического подвига медицинских работников Урала в годы Великой Отечественной войны.

В рамках проекта будут организованы музейные военно-исторические реконструкции эвакогоспиталя времен Великой Отечественной войны в двух вариантах: постоянно действующей и передвижной интерактивной музейной экспозиции с развёртыванием в 12 городах Свердловской области: Алапаевск, Асбест, Екатеринбург, Ирбит, Каменск-Уральский, Краснотурьинск, Красноуфимск, Нижний Тагил, Новоуральск, Ревда, Серов Сухой Лог.

В рамках реконструкции будут развернуты экспозиции интерактивной выставки с информационными стендами, рассказывающими о деятельности эвакогоспиталя глубокого тыла; музейная экспозиция с экспонатами медицинского оборудования и документами военных лет.

Развернутся интерактивные площадки:
- «Госпитальная палата», «история раненого бойца», «история военных медицинских работников»;
- «Пост медсестры», «стол врача», «операционный блок с проведением операции», «прием раненого и первичная обработка ран (в т.ч. с участием посетителей)»;
- «Красный уголок»: демонстрация госпитальной исторической хроники военного времени, песни военных лет.
Проект реализуется при поддержке Министерства здравоохранения Свердловской области, ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» и Лиги волонтерских отрядов Свердловской области.

О реализации проекта вы сможете получить информацию по ссылкам:
https://www.facebook.com/evakogospital/
https://vk.com/evakogospital
https://www.instagram.com/evakogospital/

#Эвакогоспиталь96

Алапаевский Эвакогоспиталь. Вся правда о медиках в годы ВОВ (видеоролик)

Размещено 20.11.2020 Просмотры: 596
 

Страница 8 из 10

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>