Почта России

Уральцы могут переслать налоговые декларации ценным почтовым отправлением

Почта России напоминает, что налоговую декларацию лучше отправить ценным почтовым отправлением.

Размещено 20.01.2022
Подробнее...
 

Почта России: уральцы предпочитают читать региональные и районные газеты, а также популярные издания с советами

Почта России оценила популярность печатных изданий среди свердловчан. В 2021 г. почтальоны доставили на дом свыше 11 млн экз. газет и журналов, более 2,5 млн газет и журналов реализовано непосредственно в отделениях Почты России. Основной популярностью среди печатных изданий пользуются газеты, 7% - журнальная продукция.

Размещено 13.01.2022 Просмотры: 5
Подробнее...
 

В новогодние праздники отделения Почты России будут работать по измененному графику

31 декабря почтовые отделения по всей стране будут работать по графику воскресенья. Центральное почтовое отделение в Екатеринбурге 620000 (Ленина, 39) 31 декабря будет работать до 20.00.

Размещено 27.12.2021 Просмотры: 11
Подробнее...
 

Среди уральцев растет популярность сервиса по отправке посылки за счет получателя

Новый сервис Почта России запустила в марте 2021 г. Возможностью отправить посылку за счет получателя cмарта по текущий период воспользовались 600 клиентов почтовых отделений региона. Ежемесячно число таких отправителей растет. Раньше оплатить доставку мог только отправитель.

Размещено 14.12.2021 Просмотры: 21
Подробнее...
 

Почта России доставит уральцам товары с японских онлайн-аукционов

С декабря уральцы могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в Екатеринбург – до 14 дней. 

Размещено 07.12.2021 Просмотры: 19
Подробнее...
 

Почта России: как правильно отправить новогодние посылки с подарками

В преддверии новогодних праздников уральцы отправляют посылки и бандероли с подарками во все уголки страны и за рубеж. Ежедневно в декабре почтовые отделения региона принимают к отправке свыше 12 000 посылок от жителей.  Почта России подготовила рекомендации, как правильно упаковывать посылки и бандероли.

Размещено 30.11.2021 Просмотры: 22
Подробнее...
 

Почта России напоминает правила безопасного интернет-шоппинга

В преддверии онлайн – распродаж, которые стартуют завтра 11.11 в День распродаж, Почта России просит своих клиентов обратить внимание на правила безопасного интернет-шоппинга. Для того, чтобы процесс оформления и получения посылок был быстрым, удобным и безопасным, почтовики рекомендуют клиентам соблюдать ряд правил:

  1. Перед заказом убедитесь в надежности интернет-магазина, особенно при совершении крупной покупки. Критерии надежности: высокий рейтинг в интернет-поисковиках, наличие на сайте полных юридических реквизитов, «физических» адресов и телефонов. Проверяйте отзывы на независимых площадках об интернет-магазине или продавце, у которого планируете совершить покупку, чтобы получить объективную картину.

Обратите внимание на наличие услуги «легкого возврата» для покупателя. Он позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, посылку можно сдать в любом почтовом отделении. Этот дополнительный сервис предлагают проверенные площадки. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.

  1. Если вы впервые заказываете у частного лица, старайтесь избегать предоплаты, чтобы уберечься от возможного мошенничества. Вы можете воспользоваться услугой наложенного платежа с описью вложения и оплатить товар уже по факту его получения, сверив содержимое с тем, что было заявлено продавцом.

Ценные посылки с описью вложения вскрываются в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников. В случае подмены вложения или его повреждения на месте будет составлен акт, которой позволит вам получить компенсацию.

  1. При оформлении заказа внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.
  2. При выборе способа получения выбирайте отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registered mail». Если отправление идет по России, то также используйте сервис отслеживания в мобильном приложении или на сайте Почты России. Так вы оперативно узнаете, когда посылка поступит в Ваше почтовое отделение.

Напоминаем также, что за оформление и оплату посылок из дома  (на портале Почты России или в мобильном приложении) клиенты Почты России получают бонусы для оплаты последующих посылок, в том числе международных.  Это также экономит время пребывания клиента на почте, т.к. посылку сдают без очереди в специально выделенное окно.

Для справки:

По итогам 9 месяцев 2021 г. свердловчане получили в почтовых отделениях свыше 4 млн посылок с заказами из интернет-магазинов. Наибольшее количество посылок с заказами поступили в сентябре, наименьшее число отправлений зафиксировано в июле.  До конца года ожидается поступление в регион еще около 4,5 млн почтовых отправлений с онлайн - покупками уральцев.

Размещено 10.11.2021 Просмотры: 17
 

Пресс-релизы для информирования жителей о новых возможностях АО «Почта России» за сентябрь 2021 года

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ В ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ

Всего для предварительной записи открыты 79 самых крупных отделений
в регионе. Еженедельно порядка 1000 клиентов Почты России в Свердловской области оформляют предварительную запись в отделение. Сервис позволяет клиентам Почты России спланировать свой визит в отделение связи с наименьшими потерями времени, что существенно сказывается на качестве клиентского сервиса в целом, сокращении очередей в крупных городских почтовых офисах и более рационально организует весь производственный процесс. Оформить предварительную запись на почту можно как
на портале Почты России pochta.ru, так и через мобильное приложение.

ПРЕДОФОРМЛЕННЫЕ И ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ ПОСЫЛКИ

По итогам 2020 года каждую пятую посылку уральцы оформили и оплатили
с помощью онлайн сервиса. С начала 2020 года количество онлайн посылок, которые оформили жители на сайте Почты России или через мобильное приложение, выросло
в 1,5 раза и составило 46%. Отправка таких посылок занимает несколько секунд. Популярность сервиса по отправке посылок через приложение также возросла. Каждая пятая посылка в 2020 году оформлялась уральцами онлайн через мобильное приложение. Отметим, что самостоятельное оформление посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении занимает не более трех минут. Отправитель заполняет адресный бланк, получает уникальный номер отправления и при желании оплачивает его пересылку. Затем отправление нужно в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение.

Пресс-релизы для информирования жителей о новых возможностях
АО «Почта России» за ноябрь 2021 года

ЭЛЕКТРОННАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ

Раньше получить посылку за другого человека в отделениях Почты России можно было только по заранее оформленным бумажным доверенностям или заверенных нотариально.

С июня 2021 года эта услуга работает бесплатно в электронном формате на сайте Почты России, а ее оформление занимает несколько минут. При этом сервис надежно защищает личные данные обоих пользователей.

С помощью этой услуги получать посылки и письма может другой человек, которому клиент доверяет, если у него самого нет возможности прийти в почтовое отделение.

Для оформления услуги необходимо авторизоваться в Личном кабинете на портале pochta.ru, указать мобильный номер телефона доверенного лица, выбрать срок действия электронной доверенности и ввести код из SMS. После этого доверенное лицо получит SMS-уведомление об оформленной электронной доверенности. Для получения почтовых отправлении доверенному лицу будет направлен код в SMS на тот номер мобильного телефона, который был указан в электронной доверенности, или оператор попросит его предъявить паспорт.

Подробная информация об услуге размещена на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/elektronaya-doverenost

Название цифрового сервиса Описание возможности сервиса Срок направления информации о цифровых сервисах в адрес муниципальных образований
1. Мобильное приложение Почты России

Приложении «Почты России» позволяет следующее:

·                   Отследить посылку

·                   Отправить посылку и электронное заказное письмо

·                   Найти отделение

·                   Купить товар, представленный на маркетплейс почты

·                   Узнать индекс отделения

·                   Оценить качество доставки и работу отделения

·                   Заказать отправку курьером

·                   Подписаться на газеты и журналы

·                   Отправить телеграмму

·                   Арендовать абонентский ящик

·                   Оплатить штрафы, ЖКУ и другие услуги

До 30 сентября 2021 года
2. Простая электронная подпись Оформление простой электронной подписи избавит жителей от заполнения бумажных извещений при получении почтовых отправлений. Гражданину потребуется только назвать фамилию или трекинг-номер отправления, а затем код подтверждения, поступивший на телефон. До 30 сентября 2021 года
3. Предварительная запись в отделения связи Сервис позволяет клиентам Почты России спланировать свой визит в отделение связи с наименьшими потерями времени, что существенно сказывается на качестве клиентского сервиса в целом, сокращении очередей в крупных городских почтовых офисах и более рационально организует весь производственный процесс. Оформить предварительную запись на почту можно как на портале Почты России pochta.ru, так и через мобильное приложение (в настоящее время сервис доступен в 79 отделениях). До 31 октября 2021 года
4. Предоформленные и предоплаченные посылки Самостоятельное оформление посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении занимает не более трех минут. Отправитель заполняет адресный бланк, получает уникальный номер отправления и при желании оплачивает его пересылку. Затем отправление нужно в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. До 31 октября 2021 года
5. Электронная доверенность

Раньше получить посылку за другого человека в отделениях Почты России можно было только по заранее оформленным бумажным доверенностям или заверенных нотариально.

С июня 2021 года эта услуга работает бесплатно в электронном формате на сайте Почты России, а ее оформление занимает несколько минут. При этом сервис надежно защищает личные данные обоих пользователей.

С помощью этой услуги получать посылки и письма может другой человек, которому клиент доверяет, если у него самого нет возможности прийти в почтовое отделение.

Для оформления услуги необходимо авторизоваться в Личном кабинете на портале pochta.ru, указать мобильный номер телефона доверенного лица, выбрать срок действия электронной доверенности и ввести код из SMS. После этого доверенное лицо получит SMS-уведомление об оформленной электронной доверенности. Для получения почтовых отправлении доверенному лицу будет направлен код в SMS на тот номер мобильного телефона, который был указан в электронной доверенности, или оператор попросит его предъявить паспорт.

До 30 ноября 2021 года

 

 

Размещено 08.11.2021 Просмотры: 18
 

Почтовые отделения изменят график работы в связи с Днем народного единства

C 30 октября по 7 ноября отделения Почты России будут работать по обычному графику, за исключением 3, 4 и 5 ноября.

4 ноября станет выходным днем для всех почтовых отделений Среднего Урала.

3 ноября все почтовые отделения закроются на час раньше.

5 ноября офисы Почты России будут принимать клиентов по графику субботы.

С 30 октября по 2 ноября, а также 6 и 7 ноября отделения будут работать в обычном режиме.

В некоторых сельских почтовых отделениях может быть установлен другой режим работы. Почтальоны доставят пенсии и пособия по расписанию, согласованному с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ, с учетом особенностей конкретных регионов. 

Уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение можно в мобильном приложении Почты России и на сайте компании. Установить приложение можно, перейдя по ссылке с мобильного устройства: https://pochta.onelink.me/YTri/2ff3e10

Размещено 27.10.2021 Просмотры: 16
 

Свердловчане в полтора раза чаще стали рассчитываться за услуги Почты России безналичным способом

В почтовых отделениях Свердловской области растет число клиентов, которые рассчитываются за услуги с помощью банковских карт. За 9 месяцев 2021 г. жители региона совершили более 1,3 млн операций по оплате услуг безналичным способом, что уже превышает годовой показатель безналичных операций за 2020 год в полтора раза.

Размещено 25.10.2021 Просмотры: 29
Подробнее...
 

Каждый третий житель Свердловской области пользуется цифровыми сервисами Почты России

Уровень цифровизации почтовых услуг в регионе существенно вырос за последние годы. Так, более 1,2 млн жителей Среднего Урала пользуются сервисом «Простая электронная подпись» и получают отправления в упрощенном порядке без заполнения извещений и предъявления паспорта. Полмиллиона свердловчан перешли на электронные уведомления от Почты России, а каждая вторая посылка оформляется уральцами к отправке самостоятельно в онлайне через мобильное приложение Почты России.

Размещено 20.10.2021 Просмотры: 31
Подробнее...
 

Страница 1 из 4

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>