Объявления для предпринимателей

О льготном кредитовании для предпринимателей

Скачать презентацию

Размещено 30.08.2021
 

ПОВЕСТКА онлайн-семинара для государственных и муниципальных заказчиков Свердловской области по теме «Оптимизационный пакет поправок к Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ»

Департамент государственных закупок Свердловской области (далее – Департамент) проводит 30 и 31 августа 2021 года бесплатный двухдневный онлайн-семинар для государственных и муниципальных заказчиков Свердловской области по теме «Оптимизационный пакет поправок к Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ» (далее – онлайн-семинар).

Размещено 27.08.2021
Подробнее...
 

О конкурсных отборах в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»

Информирую Вас о продолжении процедур отбора получателей грантов в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
В настоящее время Фондом содействия инновациям организован прием заявок на получение грантов по программам «Старт» и «Развитие» в рамках федерального
проекта «Искусственный интеллект».

Конкурсы направлены на отбор проектов по следующим направлениям (лотам):
- компьютерное зрение;
- обработка естественного языка;
- распознавание и синтез речи;
- интеллектуальные системы поддержки принятия решений;
- перспективные методы искусственного интеллекта.

1. Конкурс «Старт – Искусственный интеллект» реализуется в целях создания новых и поддержки существующих малых инновационных предприятий, стремящихся
разработать новую продукцию, сервисы и (или) решения с использованием технологий искусственного интеллекта.

  • Содержит два блока: конкурс «Старт-ИИ-1» и конкурс «Старт-ИИ-2».
  • Максимальный размер гранта «Старт-ИИ-1» - до 4 млн рублей.
  • Плановый срок выполнения НИОКР - 12 месяцев.
  • Заявки на конкурс принимаются до 10:00 (мск) 23 августа 2021 года.
  • Максимальный размер гранта «Старт-ИИ-2» - до 8 млн рублей.
  • Плановый срок выполнения НИОКР - 12 или 18 месяцев.
  • Заявки на конкурс «Старт-ИИ-2» принимаются
  • до 10:00 (мск) 6 сентября 2021 года.

2. Конкурс «Развитие-Искусственный интеллект» ориентирован на поддержку предприятий, которые имеют положительную деловую репутацию и опыт продаж наукоемкой продукции на рынке, но имеют потребность проведения дополнительных НИОКР, в целях реализации проектов по разработке и применению продуктов, сервисов и (или) решений в области искусственного интеллекта.

Основные параметры предоставляемой поддержки:
- размер гранта – до 20 млн рублей;
- внебюджетное софинансирование (за счет собственных или привлеченных средств) не менее 30% суммы гранта;
- направление поддержки – выполнение НИОКР (зарплата, материалы, сырье, комплектующие, услуги соисполнителей);
- плановый срок выполнения НИОКР – 12 или 18 или 24 месяцев.

Заявки на конкурс «Развитие – Искусственный интеллект» принимаются до 10:00 (мск) 20 сентября 2021 года.

Подробнее с информацией по каждом конкурсу, объявленному Фондом содействия инновациям, можно ознакомиться на странице оператора по ссылке: https://fasie.ru/press/fund/ai/.

Размещено 20.08.2021
 

Информация об инклюзивном образовании для транспортных организаций и предприятий

На базе подведомственного Министерству транспорта Российской Федерации ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.06.2016 №217 создан Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — РУМЦ.

Основной задачей РУМЦ  является создание специальных условий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступности получения высшего образования, совершенствования социокультурной реабилитации, а также содействия в трудоустройстве выпускников своего учреждения. Одновременно РУМЦ взаимодействует с общественными организациями инвалидов, организациями высшего образования и подведомственными федеральными агентствами Министерства транспорта, представителями школ, колледжей и техникумов, органами власти и управления образованием, транспортными предприятиями.

По итогам заседания Отраслевого методического совета Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных граждан населения принято решение об утверждении программ дополнительного профессионального образования РУМЦ:

1. «Подготовка сотрудников и инструкторов (персонала) предприятий общественного транспорта для обслуживания и оказания ситуационной помощи пассажирам из числа инвалидов и маломобильным группам пассажиров»;

2. «Подготовка специалистов предприятий транспортного комплекса, обеспечивающих организацию труда сотрудников с инвалидностью»;

3. «Обучение водителей социального такси, осуществляющих пассадирские перевозки из числа инвалидов, оказанию ситуационной помощи»;

4. «Осуществление федерального государственного надзора за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг».

Размещено 20.08.2021
 

О маркировке молочных продуктов

Маркировка молочной продукции в режиме эксперимента началась 15 июля 2019 года в соответствии Постановлением Правительства РФ № 836 от 29 июня 2019 г
Распоряжение Правительства РФ № 2647-р от 8 ноября 2019 года добавило молочные продукты в перечень товаров, подлежащих маркировке, и определило сроки введения.

Маркировка и система «Меркурий»: в чем разница

С 2018 года за движением товаров животного происхождения, имолока в том числе, уже следит государственная система Меркурий. Зачем нужно внедрять еще и маркировку? На сайте Честного знака это объясняется так: Меркурий отслеживает сырье, а Честный знак — готовую продукцию. То есть при изготовлении сметаны или йогурта Меркурий контролирует процесс производства самого молока, а Маркировка — уже следит за качеством готовой баночки от производителя до прилавка.

В настоящий момент ведется интеграция между двумя системами. В рамках эксперимента коды маркировки связываются с идентификатором (guid) производственного ВСД, и далее при передаче товара по торговой цепочке права собственности фиксируются в ГИС МТ на основании электронного УПД.

Сроки

Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2020 № 2099 утвердило сроки введения обязательной маркировки молока.
С 15 июля 2019 по 31 декабря 2020 — эксперимент по маркировке готовой молочной продукции.
С 20 января 2021 — подготовительный этап: участники оборота могут добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы маркированную молочную продукцию.
Обязательная маркировка молочной продукции вводится поэтапно и для каждого участника оборота в разное время:
1. Производство
• с 1 июня 2021 — обязательная маркировка сыра и мороженого;
• с 1 сентября 2021 —
ТНВЭД: 0401, 0402, 0403, 0404, 0405, 0406, 2202 99 910 0, 2202 99 950 0, 2202 99 990 0; ОКПД2: 10.51.11, 10.51.12, 10.51.21, 10.51.22, 10.51.30, 10.51.40.300, 10.51.51, 10.51.52, 10.51.55, 10.51.56, 10.86.10.110, 10.86.10.140, 10.86.10.190
для товаров всех остальных подгрупп
сроком годности более 40 дней;
• с 1 декабря 2021 — для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней.
2. Розничная продажа
С 1 декабря 2021 — необходимо фиксировать выбытие маркированной продукции через онлайн-кассы.
3. Отгрузка и приемка
С 1 сентября 2022 — обязательный обмен электронными УПД, необходимо отчитываться об отгруженной и принятой маркированной продукции.
С 1 декабря 2022 — маркировка становится обязательной для фермеров при продаже через собственную розницу и прямых продажах.

Участники маркировки молока
Производители молока — наносят на готовую молочную продукцию знак с цифровым криптокодомации — код Data Matrix. Подают в систему маркировки сведения о вводе товаров в оборот.
Дистрибьюторы — регистрируют получение и передачу его далее по цепочке через оператора ЭДО.
Розничные магазины — фиксируют приемку молочных продуктов от дистрибьютора через оператора ЭДО и продажу конечному клиенту с помощью онлайн-кассы.
Общепит — фиксируют приемку молочных продуктов от дистрибьютора через оператора ЭДО, перед приготовлением блюд выводят марки из оборота: сканируют код с товара и списывают с причиной «Для собственного оборота».

Схема работы
1. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товар.
2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с упаковок молочных продуктов.
3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.
4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами.
5. Магазин при приемке сканирует всю партию товара и сверяет информацию с кодами, указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара.
6. При продаже кассир сканирует код маркировки с молочных продуктов, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.

Перечень молочных продуктов, подлежащих маркировке

  • Первыми начнут маркировать сыр и мороженое. Маркировка также затронет молоко, сливки, сливочное масло, сгущенку, йогурты, кефир и творог.
  • Молочная продукция Код ТН ВЭД ЕАЭС
  • Молоко и сливки без сахара и подсластителей 0401
  • Сгущенное молоко и сливки с сахаром и подсластителями 0402
  • Пахта, простокваша, йогурты, кефир и другие кисломолочные продукты 0403
  • Сгущенная или несгущенная сыворотка с сахаром или другими подсластителями 0404
  • Сливочное масло и продукты, изготовленные на основе натурального молока 0405
  • Творог и сыры 0406
  • Мороженое и прочие виды пищевого льда 2105 00
  • Прочие продукты, которые содержат жир, полученный из категорий продуктов 0401-0404, в т. ч. минеральные и газированные с сахаром, подсластителями, вкусовыми и ароматическими добавками, и прочие безалкогольные напитки, кроме соков из овощей и фруктов товарной позиции 2009: менее 0,2 мас. % 2202 99 910 0
  • Прочие продукты, которые содержат жир, полученный из категорий продуктов 0401-0404, в т. ч. минеральные и газированные с сахаром, подсластителями, вкусовыми и ароматическими добавками, и прочие безалкогольные напитки, кроме соков из овощей и фруктов товарной позиции 2009: 0,2 мас. % или более, но менее 2 мас. % 2202 99 950 0
  • Прочие продукты, которые содержат жир, полученный из категорий продуктов 0401-0404, в т. ч. минеральные и газированные с сахаром, подсластителями, вкусовыми и ароматическими добавками, и прочие безалкогольные напитки, кроме соков из овощей и фруктов товарной позиции 2009: 2 мас. % или более 2202 99 990 0
Размещено 17.08.2021
 

Страница 7 из 70

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>