Постановление от 22.06.2015 № 1168-П Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Муниципального образования город Алапаевск»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 г. № 1564 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 07.05.2015 г. № 840-П «Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск», руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО «Многофункционального центра» на территории Муниципального образования город Алапаевск, соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 года №125-МО/Н, и в целях повышения качества муниципальных услуг на территории Муниципального образования город Алапаевск, Администрация Муниципального образования город Алапаевск
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в новой редакции «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования город Алапаевск» (прилагается).
2. Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 18.12.2013 г. № 2502 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования город Алапаевск» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск Ю.Ю. Ахмедова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава муниципального образования С. В. Шаньгин
Верно: Управляющий делами О.В. Калугина
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 22.06.2015 № 1168-П
Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Муниципального образования город Алапаевск»
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования город Алапаевск»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования город Алапаевск " (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования город Алапаевск".
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Муниципального образования город Алапаевск.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Способы и порядок информирования заявителей о предоставлении услуги: Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист МКУ "Дирекция единого заказчика" по адресу:
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д.8;
тел. 8-(34346) 2-17-48
График работы:
Приемные дни: вторник, четверг с 08.00 - 17.00;
Обед: 13.00 - 13.48
Суббота, воскресенье - выходные дни;
Адрес МФЦ : 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, 16.
телефон: (34346) 2-18-30.
Электронный адрес: mfc@mfc66.ru">mfc@mfc66.ru.
График приема заявителей специалистами МФЦ:
Понедельник: с 11.00 до 20.00.
Вторник-пятница с 09.00 до 20.00
Суббота с 09.00 до 18.00
Без перерыва
Выходной день воскресенье
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области»
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг (функций) Свердловской области, а также сообщается на личном приеме и по телефону.
1.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.6. При осуществлении консультирования по телефону специалист предоставляет следующую информацию:
Иные вопросы по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина.
Прием граждан при личном обращении ведется специалистом по учету и распределению жилых помещений без предварительной записи в порядке
очереди. Специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ).
1.7. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещаются следующие информационные материалы:
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования город Алапаевск».
Наименование органа, представляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Дирекция единого заказчика» (далее – МКУ «ДЕЗ»).
При предоставлении муниципальной услуги подача документов может осуществляться через многофункциональные центры (далее - МФЦ).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. предоставление информации заявителю с указанием номера очередности в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
2.3.2. отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
Специалист, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо предоставляет в многофункциональный центр для выдачи заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае предоставления заявления о предоставлении информации об очередности через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
N |
Реквизиты и наименование |
Источник опубликования |
1. |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
Первоначальный текст |
2. |
Закон Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" |
"Областная газета", |
3. |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
В данном виде документ |
4. |
Федеральный закон от 27.07.2006 |
В данном виде документ |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. заявление о получении муниципальной услуги с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства заявителя (по форме Приложения №1);
2.6.2. заявление-согласие на обработку персональных данных (приложение № 2)
2.6.3. копия паспорта или временного удостоверения личности (в случае отсутствия паспорта) заявителя;
2.6.4. копия документа, подтверждающего полномочия иного лица на представление интересов заявителя (в случае представления интересов совершеннолетнего гражданина - доверенность, в случае представления интересов несовершеннолетнего гражданина - документы, подтверждающие полномочия опекуна попечителя либо законного представителя).
Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для их сверки и заверения.
Заявление гражданина на предоставление муниципальной услуги подается в МКУ "Дирекция единого заказчика посредством личного обращения, направления по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных услуг Свердловской области, в форме электронных документов.
Запрос информации в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг путем направления электронного документа, подписанного электронной подписью.
Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации федеральной почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1.предоставление документов, указанных в 2.6. настоящего Регламента, не в полном объеме;
2.8.2.текст заявления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги с заявлением и документами.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9. Муниципальная услуга предоставляется гражданам без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 20 минут.
Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем лично, по почте или в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные при личном обращении гражданина, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган и принимаются под расписку, являющейся отрывной частью заявления о предоставлении муниципальной услуги, которая остается на руках у заявителя.
Уполномоченный орган, ответственный за прием документов, регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги в Журнале регистрации заявлений согласно очередности.
В случае если запрос или заявление подано в форме электронного документа, уполномоченный орган ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления или об отказе в принятии заявления с указанием причин и оснований отказа. Днем принятия заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
В случае направления заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте датой обращения за получением услуги считается дата почтового отправления, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления. Обязанность подтверждения почтового отправления лежит на заявителе.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги поданы через МФЦ, днем принятия документов считается день их поступления в уполномоченный орган.
Общий максимальный срок приема запроса (заявления) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 20 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.12. Помещение для приема граждан должно быть размещено в здании, оборудованном отдельным входом и осветительными приборами.
Входы в помещения уполномоченного органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения уполномоченного органа оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.
2.13. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями и получателями муниципальной услуги организуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для ведущего прием специалиста.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста – секретаря комиссии, осуществляющего предоставление муниципальной услуги,
времени перерыва на обед и технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14. Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещаются при входе в помещение.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
ожидания приема;
услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3. Административного регламента, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
Обработка и хранение персональных данных граждан, обратившихся в уполномоченный орган, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Параметрами полноты и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора формы подачи заявления на предоставление муниципальной услуги: лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в форме электронных документов;
2) ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск в мотивировочной части ответов разъяснительного характера.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа либо работником МФЦ осуществляется в следующих случаях:
при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
при приеме заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом уполномоченного органа либо работником МФЦ не более одного раза, продолжительность взаимодействия не должна превышать 20 минут
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в
МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.17. МФЦ предоставляет заявителям информацию:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
а) по справочным телефонам;
б) при личном обращении.
МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) по справочному телефону;
б) по письменному обращению;
в) при личном обращении в МФЦ.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1. Предоставление информации (консультаций) гражданам по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. При направлении заявителем документов почтой, в форме электронного документа либо лично:
муниципальной услуги;
очередности в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги;
Административные процедуры при предоставлении информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина лично, направление обращения по почте или через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
3.3. При обращении заявителей для получения муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием, в вежливой форме предоставляет следующую информацию:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за информацией (консультацией), поступившее в письменном виде или в форме электронного документа, информация направляется в
форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае обращения за информацией (консультацией) через МФЦ консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником МФЦ.
3.4. Длительность административной процедуры консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
3.5. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги является: разъяснение порядка получения муниципальной услуги в устной или письменной форме и выдача бланка заявления и перечня требуемых документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Административные процедуры при приеме и рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления специалисту посредством личного обращения, направления по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.7. Прием и рассмотрение заявления включает в себя последовательность действий, предусмотренных п. 2.11. настоящего регламента.
3.8. После принятия документов, представленных заявителем, специалист проверяет:
представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не написаны карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не заверена, если документы представлены заявителем лично
3.9 В случае обращения в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи специалист и работник МФЦ проводят процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
При поступлении документов заявителя по почте, специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные настоящим Административным регламентом, специалист направляет заявителю в пятидневный срок с даты получения и регистрации этих документов, сопроводительное письмо с указанием на необходимость направления недостающих и (или) надлежаще исполненных документов. Направление указанных документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
При поступлении заявления в форме электронного документа, специалист уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления. Датой подачи заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления. Регистрация заявления при подаче в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области осуществляется автоматически в день обращения.
3.10. В случае правильности оформления представленных документов специалист осуществляет подготовку проекта ответа заявителю с указанием его номера очередности в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.11. Общий срок рассмотрения заявления и документов, включая подготовку проекта ответа заявителю, не может превышать 20 дней с даты поступления заявления специалисту отдела по учету и распределению жилья.
Административные процедуры при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.12. Проект ответа, подготовленный специалистом, передается для подписания директору МКУ "Дирекция единого заказчика".
3.13. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по установленной форме в приложении № 4 и передает его на подпись директору МКУ "Дирекция единого заказчика".
3.14. Подписанный ответ либо отказ в предоставлении услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.15. В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. Срок направления вышеуказанного документа в МФЦ для последующей выдачи заявителю не может превышать 3 дней.
3.16. Продолжительность процедуры принятия решения не может превышать 30 дней от даты принятия заявления.
РАЗДЕЛ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием
ими решений
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МКУ "Дирекция единого заказчика" либо МФЦ осуществляется их непосредственным руководителем.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых документов, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты
и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений приказом руководителя МКУ "Дирекция единого заказчика" создается комиссия. Проверки носят внеплановый характер и осуществляются по конкретному письменному обращению заявителя.
4.4. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет руководителю МКУ "Дирекция единого заказчика".
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проверки в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.7. Контроль исполнения муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответственность должностных лиц уполномоченных органов
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.8. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) правильность проверки документов;
4) обоснованность отказа предоставления муниципальной услуги;
5) достоверность предоставления информации.
4.9. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги и, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, Главе муниципального образования.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск, настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск, настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск;
6) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев,
в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3. Жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
5.7. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.8. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является Администрация муниципального образования город Алапаевск в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, руководитель МФЦ в случае обжалования действий (бездействия) работников МФЦ.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, по месту нахождения специалистов (г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д.8) либо в Администрацию МО г. Алапаевск (г. Алапаевск, ул. Ленина, д.18).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг (функций) либо регионального портала государственных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. После принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством.