Документы


Государственная власть


Полезно

Постановление главы Муниципального образования город Алапаевск от 07.12.2020 №12-ПГ

"Об организации деятельности Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск"

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 5.2 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Решением Антитеррористической комиссии в Свердловской области от 20.09.2018 № 1,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) Регламент Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск (Приложение № 1);
2) Персональный состав Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск (Приложение № 2);
3) Бланк Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск (Приложение № 3);
4) Бланк решения председателя Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск (Приложение № 4);
5) Положение об аппарате Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск (Приложение №5).
2. Возложить функции аппарата Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск на отдел общественной безопасности и мобилизационной подготовки Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
3. Назначить руководителем аппарата Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск начальника отдела общественной безопасности и мобилизационной подготовки Администрации Муниципального образования город Алапаевск Ю.М. Никишина, возложив на него ответственность по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования С.Л. Билалов
Верно: Управляющий делами Ю.С. Дорохина

 

Скачать полную версию документа


Приложение № 1 к постановлению Главы Муниципального образования
город Алапаевск от 07.12. 2020. № 12-ПГ
«Об организации деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск»


Регламент
Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск, (далее – Комиссия) по реализации её задач, закреплённых в Положении об Антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск (далее–Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении
о Комиссии, утвержденным председателем антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее – АТК).

II. Планирование и организация работы Комиссии

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии (далее – План) на текущий год.
4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) Муниципальном образовании город Алапаевск, а также с учётом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и АТК по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. 3аседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии или заочное голосования. В случае проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросам, вынесенным на заочное голосование. При проведении заочного голосования решением считается приятым, если за него проголосовали не менее трех четвертей членов Комиссии Муниципального образования город Алапаевск ее членов. В случае если заочное голосование не состоялось, вынесенный на него вопрос по решению председателя Комиссии Муниципального образования город Алапаевск выносится на рассмотрение на заседание комиссии Муниципального образования город Алапаевск. Решение, принимаемое путем заочного голосования, оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии Муниципального образования город Алапаевск.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма на территории Муниципальном образовании город Алапаевск могут проводиться совместные заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в Муниципальном образовании город Алапаевск, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории Муниципальном образовании город Алапаевск.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определённые председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
б) форму и содержание предлагаемого решения;
в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
г) перечень соисполнителей;
д) срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана работы Комиссии для рассмотрения предлагается включить вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесённым предложениям должны быть представлены руководителю аппарата Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
8. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
9. Утверждённый план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии для исполнения и в аппарат АТК Свердловской области для организации оценки и внесения изменений при необходимости.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку обсуждаемого вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению АТК или решению председателя Комиссии.

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

12. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утверждённым планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Режевского городского округа и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии
с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций, секретаря Комиссии, а также соответствующих экспертов (по согласованию).
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются аппарату Комиссии, не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания Комиссии
и включают в себя:
а) информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступлений основного докладчика и содокладчиков;
в) проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения Комиссии и сроками их исполнения;
г) материалы согласования проекта решения Комиссии с заинтересованными органами;
д) особые мнения по представленному проекту решения Комиссии, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет аппарат Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесён для рассмотрения
на другом заседании по решению председателя Комиссии.
19. Повестка предстоящего заседания, проект протокола заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается аппаратом Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют в письменной форме аппарату Комиссии.
22. В случае если для реализации решений Комиссии требуется издание муниципального нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты муниципальных нормативных правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
23. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания Комиссии, информирует членов Комиссии и лиц, приглашённых
на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии, не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своём участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих
по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается аппаратом комиссии председателю Комиссии.
25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов
к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо,
по его поручению, аппаратом Комиссии.
28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются аппаратом Комиссии.
29. Присутствие на заседании Комиссии её членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае если член Комиссии не может присутствовать на заседании Комиссии, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии,
и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия
на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
32. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению лица, его замещающего.
33. Председатель Комиссии:
а) ведёт заседание Комиссии;
б) организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
в) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашённым лицам;
г) организует голосование и подсчёт голосов, оглашает результаты голосования;
д) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами
Комиссии и приглашёнными лицами;
е) участвуя в голосовании, голосует последним.
34. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня
выступают члены Комиссии, приглашенные лица либо, по согласованию
с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
35. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке
к заседанию Комиссии, и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе
на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести
до сведения членов Комиссии своё особое мнение, которое вносится
в протокол заседания Комиссии. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
37. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
38. Результаты голосования, оглашённые председательствующим, вносятся в протокол.
39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания Комиссии, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
40. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии, имеющим соответствующую форму допуска
к сведениям, составляющим государственную тайну, под роспись в реестре
во время регистрации перед заседанием Комиссии и подлежат возврату
по окончании заседания Комиссии.
41. Присутствие представителей средств массовой информации
и проведение кино-, видео- и фотосъёмок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или,
по его поручению, аппаратом Комиссии.
42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведётся стенографическая запись и аудиозапись заседания Комиссии.
43. Участникам заседания Комиссии и приглашённым лицам
не разрешается приносить на заседание Комиссии кино-, видео-
и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

44. Решение Комиссии оформляется протоколом, который
в десятидневный срок после даты проведения заседания Комиссии готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
45. В протоколе указываются: фамилии и инициалы лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашённых лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания Комиссии, принятые решения.
46. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных
на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения
и замечания, в протоколе заседания Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально
не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
47. Протоколы (выписки из протокола) заседаний Комиссии направляются аппаратом Комиссии в трёхдневный срок в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления, в части, их касающейся, а также доводятся до сведения общественных объединений, организаций и граждан путём опубликования на официальном сайте Муниципальном образовании город Алапаевск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
48. Контроль за исполнением поручений (рекомендаций), содержащихся
в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
49. Аппарат Комиссии ежеквартально информирует председателя Комиссии о результатах исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений.
Основанием снятия поручения с контроля является решение председателя Комиссии, о чём аппарат Комиссии информирует исполнителей.

 


Приложение № 2 к постановлению Главы Муниципального образования
город Алапаевск от 07.12.2020. № 12-ПГ
«Об организации деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск»


СОСТАВ
антитеррористической комиссии
в Муниципальном образовании город Алапаевск

Билалов Сайгид Лабазанович глава Муниципального образования город Алапаевск, председатель комиссии;
Файзулин Руслан Рафаилович Врио начальника отделения УФСБ России по Свердловской области в городе Алапаевске, заместитель председателя комиссии;
Карабатов Сергей Владимирович первый заместитель главы Администрации по развитию городской инфраструктуры и общественной безопасности; заместитель председателя комиссии;
члены комиссии:
Губер Эдуард Леонидович начальник МО МВД России «Алапаевский»;
Фёдоров Дмитрий Олегович начальник ОВО по Режевскому району - филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Свердловской области»;
Тонков Андрей Юрьевич начальник линейного пункта полиции на станции Алапаевск;
Петухов Игорь Владимирович начальник 54 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС по Свердловской области;
Фомин Евгений Сергеевич начальник ОНД и Пр МО Алапаевское, МО г. Алапаевск, Махневского МО УНД и Пр ГУ МЧС России по Свердловской области;
Кайгородов Андрей Сергеевич руководитель СО по г. Алапаевск СУ СК РФ по Свердловской области;
Мут Елена Анатольевна председатель Думы Муниципального образования город Алапаевск;
Никишин Юрий Михайлович начальник отдела общественной безопасности и мобилизационной подготовки Администрации Муниципального образования город Алапаевск – руководитель аппарата АТК в муниципальном образовании;
Бабкин Анатолий Геннадьевич специалист отдела общественной безопасности и мобилизационной подготовки Администрации Муниципального образования город Алапаевск.


Приложение № 3 к постановлению Главы Муниципального образования
город Алапаевск от 07.12.2020. 12-ПГ
«Об организации деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск»

Бланк доступен в полной версии документа.

 

Приложение № 4 к постановлению Главы Муниципального образования
город Алапаевск от 07.12.2020. № 12-ПГ
«Об организации деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск»

Решение доступно в полной версии документа.


Приложение № 5 к постановлению Главы Муниципального образования
город Алапаевск от 07.12.2020. № 12-ПГ
«Об организации деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск»


Положение
об аппарате антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск


1. Общие положения

1.1. Аппарат антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск является структурным подразделением Администрации Муниципального образования город Алапаевск и осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
1.2. Аппарат антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями антитеррористической комиссии в Свердловской области, решениями антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск и организационно-распорядительными документами председателя антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
1.3. Аппарат антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск возглавляет должностное лицо (руководитель аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск), ответственное за организацию работы аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск, назначаемое на соответствующую должность и освобождаемое от нее главой Муниципального образования город Алапаевск в установленном порядке. Руководитель аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск подчиняется непосредственно председателю антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.

2. Основные задачи аппарата антитеррористической комиссии
в Муниципальном образовании город Алапаевск.

2.1. Обеспечение реализации функций антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск по организации взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными подразделениями (представителями) федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории Муниципального образования город Алапаевск.
2.2. Обеспечение реализации функций антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск по участию в реализации на территории Муниципального образования город Алапаевск государственной политики области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Свердловской области в указанной сфере деятельности.
2.3. Обеспечение реализации функций антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск по реализации на территории Муниципального образования город Алапаевск решений антитеррористической комиссии в Свердловской области, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области.
2.4. Обеспечение реализации функций антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск по участию в мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов в Свердловской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовке предложений в антитеррористическую комиссию в Свердловской области по формированию государственной политики и совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
2.5. Обеспечение реализации функций антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск по информационному сопровождению деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

3. Основные функции аппарата антитеррористической комиссии
в Муниципальном образовании город Алапаевск.

3.1. Разработка организационно-распорядительных документов
и внесение предложений по информационно-аналитическому обеспечению деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск органами местного самоуправления, территориальными подразделениями (представителями) федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
3.2. Подготовка информационно-аналитических материалов к заседаниям антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
3.2.1. Подготовка проектов решений антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
3.2.2. Подготовка проектов планов работы антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
3.2.3. Организация подготовки заседаний антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
3.2.4. Контроль за своевременностью подготовки и представления органами местного самоуправления, территориальными подразделениями (представителями) федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области материалов для рассмотрения на заседаниях антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
3.2.5. Организация материально-технического обеспечения заседаний антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
3.3. Участие в осуществлении мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в Свердловской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.
3.4. Участие в подготовке предложений антитеррористической комиссии в Свердловской области по совершенствованию законодательства в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
3.5. Подготовка проектов (отчетов) докладов в аппарат антитеррористической комиссии в Свердловской области о результатах деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск, а также предложений по совершенствованию деятельности в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
3.6. Организация взаимодействия антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск с аппаратом антитеррористической комиссии в Свердловской области, оперативной группой в Муниципальном образовании город Алапаевск по проведению первоочередных мероприятий по пресечению на территории Муниципального образования город Алапаевск террористического акта, органами местного самоуправления, территориальными подразделениями (представителями) федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, организациями (в том числе средствами массовой информации) и общественными объединениями.

3.7. Участие в подготовке проектов муниципальных программ, планов
и иных правовых и организационно-распорядительных документов по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
3.8. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
3.9. Организация реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области.
3.10. Обобщение информации о деятельности рабочих органов антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск и подготовка предложений председателю антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск по ее совершенствованию.
3.11. Участие в подготовке и размещении в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов о деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.

4. Права аппарата антитеррористической комиссии
в Муниципальном образовании город Алапаевск.

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, территориальных подразделений (представителей) федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Петровской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
4.2. Привлекать для участия в работе аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск должностных лиц и специалистов (экспертов) территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).
4.3. Вносить председателю антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск предложения по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории Муниципального образования город Алапаевск, а также правового регулировании в указанной сфере.
4.4. Давать рекомендации членам антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск по совершенствованию их деятельности.

5. Организация деятельности аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.

5.1. Аппарат антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск строит свою работу на плановой основе
во взаимодействии с аппаратом антитеррористической комиссии в Свердловской области.
5.2. Аппарат антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск в пределах компетенции и в установленном порядке осуществляет хранение и использование служебных документов и материалов, в том числе содержащих сведения ограниченного распространения и составляющих государственную тайну, необходимых для обеспечения деятельности антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск и ее аппарата.
5.3. Руководитель аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск:
5.3.1. Организует работу аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск и контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск, готовит предложения председателю антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск по организационному развитию аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск, обеспечению его кадровыми ресурсами и их профессиональному обучению.
5.3.2. Является непосредственным начальником (руководителем) для сотрудников аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.
5.3.3. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск и организует их утверждение в установленном порядке.
5.3.4. Ведет от имени аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск служебную переписку с территориальными подразделениями (представителями) федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Петровской области, иными государственными органами и органами местного самоуправления.
5.4. Финансовое, материально-техническое и другие виды обеспечения аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск осуществляются соответствующими подразделениями Администрации Муниципального образования город Алапаевск в установленном порядке.
5.5. Контроль за деятельностью аппарата антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск осуществляет председатель антитеррористической комиссии в Муниципальном образовании город Алапаевск.


Просмотры: 178



  • Специальная версия сайта адаптированная для людей у которых есть трудности со зрением
Вы здесь: Главная страницаАдминистрацияДокументыПостановления главыПостановление главы Муниципального образования город Алапаевск от 07.12.2020 №12-ПГ