Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования город Алапаевск

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий  регламент по предоставлению  муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию на территории Муниципального образования город Алапаевск  (далее - Регламент)  разработан в целях повышения качества предоставления  и доступности  муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

  1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Муниципальная услуга по оформлению разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию  на территории Муниципального образования город Алапаевск предоставляется   за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и Свердловской области такие полномочия в отношении объектов капитального строительства предоставлены органам государственной власти Российской Федерации или органам исполнительной власти Свердловской области.

2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО  МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования город Алапаевск (далее – Администрация).

В процедуре предоставления муниципальной услуги  принимает участие отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск (далее – ОАиГ).

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Предоставление  муниципальной услуги  осуществляется в  строгом соответствии  с:

  1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993;
  2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  3. Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  4. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (далее - ГК РФ);
  5. Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
  6. Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
  7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
  8. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении  формы градостроительного плана земельного участка»;
  9. постановлением  главы Муниципального образования город Алапаевск от 12.05.2006г. № 531 «Об утверждении «Порядка выдачи  разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Муниципального образования город Алапаевск» с внесенными изменениями, в соответствием с постановлением  Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 10.03.2011г. № 259, от 04.10.2011г. № 1487;
  10. Уставом Муниципального образования город Алапаевск, утвержденным Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 04.07.1996 № 43;
  11. Правилами землепользования и застройки  города Алапаевска и сельских населенных пунктов Муниципального образования город Алапаевск, утвержденными Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 05.02.2009 №1;

4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Результатом предоставления  муниципальной услуги является одно из следующих действий:

а)     выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее - Разрешение);

б)     решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

в)     внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1. Заявителем для получения  муниципальной услуги является застройщик:

  1. физическое лицо;
  2. юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы;
  3. от имени застройщика в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо, действующее по нотариально удостоверенной доверенности.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПРАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                                                                                                     .

1. Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.     Сведения о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

Место нахождения Администрации: г. Алапаевск, ул. Ленина, 18.

 Почтовый адрес Администрации: 624600, г. Алапаевск,  ул. Ленина, 18.

Электронный адрес: mo-alapaevsk@gov66.ru.

Адрес официального интернет-сайта администрации Муниципального образования город Алапаевск: http:// www. alapaevsk.org/.

 График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги:

старший инспектор отдела  архитектуры и градостроительства

г. Алапаевск, ул. Пушкина, 7,  кабинет №3.

понедельник-пятница с 9.00 час. до 16.00 час., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 час., выходные - суббота, воскресенье.

  1. Справочные телефоны:
  2. Администрации (34346) 2-15-79;
  3. ОАиГ (34346) 2-14-19; (34346) 2-10-61.
  4. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно. Информирование о порядке исполнения муниципальной  услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

Информирование заявителей в устной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется:

  1. при личном обращении непосредственно в ОАиГ; 
  2. при обращении с использованием средств телефонной связи.

Информирование заявителей в письменной форме о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

Информация  о  порядке  исполнения  муниципальной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.

Специалист ОАиГ, осуществляющий прием и консультирование (посредством телефона или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист ОАиГ должен  назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

При непосредственном обращении заявителя специалист ОАиГ, осуществляющий прием и информирование, самостоятельно дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно,  либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени,  либо, если для предоставления ответа необходимо привлечение других специалистов ОАиГ, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

6. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Алапаевска и  на информационных стендах в помещении ОАиГ, предназначенном для приема и выдачи документов.

7. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Общий срок исполнения муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи Разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения) не должен превышать десяти дней со дня регистрации заявления.
  2. При исполнении муниципальной услуги сроки прохождения документов составляют:
  3. два дня - рассмотрение поступившего заявления и документов;
  4. шесть дней - подготовка и согласование проекта Разрешения;
  5. два дня - регистрация и выдача Разрешения.
  6. Общий срок рассмотрения заявления о внесении изменений в Разрешение не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления.
  7. Время ожидания каждого заявителя при подаче или получении документов, а также продолжительность приема каждого заявителя у специалиста ОАиГ при подаче или получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать двадцати минут.

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

а)  отсутствие документов, предусмотренных подразделом 10 настоящего Регламента;

б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

в)  несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

д)   непредоставление  сведений о площади, о высоте и  количестве этажей планируемого    объекта   капитального   строительства,   о   сетях   инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10  и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схе­мы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3 и 4 подраздела 10 , не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

9. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1. Помещение для исполнения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста  с возможностью печати.

2. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

3.Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

4.На территории, прилегающей к зданию,  оборудуются мес­та для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым яв­ляется бесплатным.

5.Центральный вход в здание  должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.

6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

а)       информационным стендом;

б)       стульями и столами для возможности оформления документов.

7.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.

8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

10. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕЧНЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТОВ

1. Для получения Разрешения заинтересованное лицо подает заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

2. Указанные в пунктах 6 и 9 части 1 настоящего подраздела документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 1 настоящего подраздела, запрашиваются Администрацией Муниципального образования город Алапаевск, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

4. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 части 1 настоящего подраздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией Муниципального образования город Алапаевск, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

11. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- проверка представленных документов, подготовка и согласование Разрешения;

- выдача Разрешения;

- выдача решения об отказе в выдаче Разрешения.

2. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3. В рамках исполнения муниципальной функции также может выполняться административная процедура внесения изменений в Разрешение.

12. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о выдаче Разрешения и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктами  раздела 2 (статья 10) настоящего Регламента.

2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий настоящего Регламента, является специалист ОАиГ, уполномоченный принимать заявления о выдаче Разрешений.

При приеме документов специалист ОАиГ, уполномоченный принимать документы, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в журнал регистрации.

3. Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.

4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации,   второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.

5. Специалист ОАиГ, уполномоченный принимать заявления о выдаче Разрешения, передает поступившие документы на рассмотрение начальнику ОАиГ до 17 ч. дня, являющегося днем обращения заявителя, после чего поступившие документы с резолюцией начальника ОАиГ возвращаются специалисту, уполномоченному рассматривать заявления о выдаче Разрешений.

Максимальный срок выполнения действия составляет один день.

13. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ

 

1. Основанием для начала административной процедуры проверки представленных документов является  письменное  поручение  начальника ОАиГ о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с проверкой поступивших документов и организацией подготовки проекта Разрешения, является специалист ОАиГ, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешений.

3. Ответственный исполнитель в течение двух дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения    обеспечивает проверку наличия документов, указанных в подразделе 10 настоящего Регламента, и соответствие этих документов требованиям, предусмотренным действующим законодательством;

4. Подготовка и согласование проекта Разрешения осуществляется после завершения проверки представленных документов.

5. После рассмотрения и согласования проекта Разрешения  начальником ОАиГ проект Разрешения направляется на подпись первому заместителю главы  администрации по координации деятельности муниципального хозяйства.

Максимальный срок выполнения действия составляет шесть дней.

6. Регистрацию и выдачу Разрешения обеспечивает специалист ОАиГ, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешений.

Максимальный срок выполнения действия составляет один день.

14. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ

 

1. Основанием для начала административной процедуры выдачи Разрешения является  подписание Разрешения первым заместителем главы  администрации по координации деятельности муниципального хозяйства.

 2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей Разрешения, является специалист ОАиГ, уполномоченный выдавать Разрешения.

3. Разрешение в 2 экземплярах выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.

Максимальный срок выполнения действия составляет один день.

4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в ОАиГ, специалист отдела, уполномоченный выдавать Разрешения, направляет Разрешение по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет четыре дня со дня подписания Разрешения.

15. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ

1. Основанием для начала административной процедуры внесения изменений в Разрешение является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о внесении изменений в Разрешение.

2. Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в Разрешение осуществляется в порядке, предусмотренном  подразделом 12 настоящего Регламента.

3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой изменений в Разрешение, является специалист ОАиГ, уполномоченный рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.

4. Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании постановления  Администрации Муниципального образования город Алапаевск  о внесении соответствующих изменений. Подготовка проекта указанного постановления осуществляется специалистом  ОАиГ,  уполномоченным рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.

Заявление о внесении изменений в Разрешение рассматривается в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.

5. Выдача постановления  Администрации Муниципального образования город Алапаевск  о внесении изменений в Разрешение осуществляется специалистом ОАиГ, уполномоченным выдавать Разрешения, в порядке, предусмотренном  подразделом 14 настоящего Регламента.

16. ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ.

 

1. В случаях, предусмотренных  подразделом 8 настоящего Регламента, осуществляется административная процедура выдачи решения об отказе в выдаче Разрешения, включающая подготовку соответствующего решения в письменной форме и его вручение (направление) заинтересованному лицу.

2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой решения об отказе в выдаче Разрешения, является специалист ОАиГ, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешения.

3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей решения об отказе в выдаче Разрешения, является специалист ОАиГ, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о выдаче Разрешения.

Решение об отказе в выдаче Разрешения  выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.

Максимальный срок выполнения действия составляет один день.

4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в ОАиГ за получением решения об отказе в выдаче Разрешения, специалист отдела, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о выдаче Разрешения,  направляет соответствующее решение по адресу, указанному в заявлении.

Решение об отказе в выдаче Разрешения направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения.

Раздел 4.  ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями ОАиГ по исполнению настоящего Регламента осуществляется  первым  заместителем главы администрации по координации деятельности муниципального хозяйства,  а также иными уполномоченными должностными лицами по поручению главы  Администрации Муниципального образования город Алапаевск.

2. Текущий контроль за надлежащим исполнением муниципальной услуги  ответственными  исполнителями  осуществляется  соответственно руководителем ОАиГ, к ведению которых относится исполнение муниципальной функции.

3. Контроль за исполнением муниципальной  услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ОАиГ положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ОАиг положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц.

4. Плановые проверки проводятся должностными лицами:

- уполномоченным главы   Администрации Муниципального образования город Алапаевск;

- начальником ОАиГ.

5. В ходе плановых проверок должностными лицами проверяется:

- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.

6. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается главой Администрации Муниципального образования город Алапаевск.

7. Контроль за исполнением муниципальной услуги  может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Администрацией могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

9. Должностные лица ОАиГ, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

10. Персональная ответственность должностных лиц  закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.

2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее обращение) на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к начальнику ОАиГ.

3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением к  первому  заместителю главы администрации по координации деятельности муниципального хозяйства, курирующему предоставление муниципальной услуги, либо к главе  Администрации Муниципального образования город Алапаевск    через отдел по обращениям граждан.

4. В письменном обращении указываются:

а)       наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б)       фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в)       почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г)       суть обращения;

д)       личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

6. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения, либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.

7. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней

с даты регистрации обращения.

8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

9. При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

10. Если  в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.

11. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

12. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

19. ПОРЯДОК СУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ

1. 3аявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решение, принятое в ходе исполнения муниципальной  услуги, в судебном порядке.

 2. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.

3. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

4. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения муниципальной услуги, затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд Свердловской области.

5. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Размещено 17.10.2012 Просмотры: 3362. Копирование информации, размещенной на официальном сайте Администрации Муниципального образования (равно как и цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений, содержащихся в информационных разделах сайта) допускается при условии указания ссылки на источник такой информации (в сетевых СМИ – гиперссылки на Интернет-страницу с уникальным сетевым адресом).
https://moalapaevsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=786:-zhile&catid=160:nonereglaments&Itemid=504