В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Областного закона от 22.07.2005 № 97-ОЗ «Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области», в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальныхуслуг от 12.04.2021 № 396-П Администрации Муниципального образования город Алапаевск
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить новую редакцию Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории Муниципального образования городАлапаевск, в новой редакции (прилагается).
2. Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 21.07.2015 № 1298-П «Об утверждении новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Алапаевск» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск В.Л. Вихареву.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск Ю.С. Дорохиной настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава муниципального образования Д.А.Толмачев
Верно: Управляющий делами Ю.С.Дорохина