Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача информации
(справок, сведений и иных документов) о гражданах зарегистрированных
в жилом помещении»
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 г. № 1564 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 12.07.2017 № 942-П, от 19.12.2018 № 1626-П, постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 29.12.2021 г. № 1475-П «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в Муниципальном образовании город Алапаевск», руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, Администрация Муниципального образования город Алапаевск
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении» (прилагается).
2.Считать утратившим силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 21.07.2015 года № 1299-П Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилого документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории Муниципального образования город Алапаевск».
3.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск С.В. Карабатова.
4.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.
Глава муниципального образования С.Л. Билалов
Верно: Управляющий делами Ю.С. Дорохина
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Муниципального образования
город Алапаевск
от 17.08.2022. № 997-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача информации
(справок, сведений и иных документов) о гражданах
зарегистрированных в жилом помещении»
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
Круг заявителей
2. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).
3. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
МКУ "Дирекция единого заказчика" по адресу: 624600 Свердловская область, город Алапаевск, ул. С. Перовской, 13
График (режим) работы:
Понедельник-четверг с 08-00 до 17-00
Пятница с 08-00 до 16-00
Перерыв с 12-00 до 12-48
Суббота, воскресенье - выходные дни;
Справочный тел. 8-(34346) 2-13-70 (доб. 3)
5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) при личном обращении в МКУ "Дирекция единого заказчика";
2) по адресу электронной почты: mku-dez@e1.ru;
3) на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск;
4) на официальном сайте МКУ "Дирекция единого заказчика»;
5) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Федеральный реестр) или в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» (далее – Региональный реестр),
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал);
7) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее Региональный портал);
8) на информационных стендах в здании МКУ "Дирекция единого заказчика";
9) с использованием средств телефонной и почтовой связи.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления, может быть получена заявителями:
1) при личном обращении в МКУ "Дирекция единого заказчика";
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в МКУ "Дирекция единого заказчика" в соответствии с законодательством;
4) в порядке письменного электронного обращения в МКУ "Дирекция единого заказчика";
5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии муниципальной услуги в соглашениях о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск);
6) на Едином или Региональном портале;
7)на информационных стендах.
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
8) иную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Со дня приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приеме или с использованием Единого и Регионального портала.
8. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Заявителям предоставляют следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги.
Срок письменного или электронного обращения заявителей и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. На информационных стендах в здании МКУ "Дирекция единого заказчика", размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и адресе Единого портала;
- график приема заявителей должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (способы получения муниципальной услуги);
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону;
- текст Административного регламента (либо порядок выполнения административных процедур) с актуализированными изменениями и дополнениями;
- иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
10. Информация, указанная в пунктах 4 и 6 настоящего Административного регламента, размещается:
1) на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск: moalapaevsk.ru;
2)на официальном сайте МКУ "Дирекция единого заказчика": dez.alap66.ru;
3) в Федеральном или Региональном реестре;
4)на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/25577/1/info;
5) на Региональном портале (http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
6)на информационных стендах в здании МКУ "Дирекция единого заказчика".
РАЗДЕЛ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: «Выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении».
Наименование органа, представляющего муниципальную услугу
12. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги,
является МКУ "Дирекция единого заказчика".
При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Дирекция единого заказчика" осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
13. МКУ "Дирекция единого заказчика", не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального образования город Алапаевск.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом выполнения административных процедур (административных действий) по предоставлению услуги является:
1) оформление и выдача (направление) заявителю информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
2) устный или письменный мотивированный отказ в оформлении и выдаче информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении
15. Формы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, представлены в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) при личном обращении заявителя не более 15 минут с момента обращения заявителя для получения муниципальной услуги;
2) в случае направления заявления почтой или в электронном виде через Единый портал не более 5 рабочих дней;
3) в случае необходимости отправления межведомственных запросов срок предоставления услуги не более одного рабочего дня с момента получения сведений;
4) при поступлении письменного обращения о выдаче информации, срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления запроса.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, соответствует сроку предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск, МКУ "Дирекция единого заказчика", в Федеральном или Региональном реестре и на Едином и Региональном портале в сети Интернет.
МКУ "Дирекция единого заказчика" обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Федерального или Регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления муниципальной услуги в зависимости от запрашиваемой информации заявитель предоставляет:
1) паспорт гражданина, зарегистрированного в жилом помещении, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, зарегистрированных в жилом помещении.
Также в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина при получении муниципальной услуги, наряду с другими документами может предоставляться:
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;
- общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;
- паспорт гражданина иностранного государства;
- разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации;
- вид на жительство в Российской Федерации;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
2) домовую книгу (для лиц, проживающих в индивидуальном жилом доме);
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение сведений о жилом помещении и зарегистрированных в жилом помещении гражданах, из числа следующих:
- договор купли-продажи жилого помещения;
- договор найма;
- договор социального найма;
- договор мены;
- договор дарения;
- договор о приватизации жилого помещения;
- свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение, вступивший в законную силу;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на жилое помещение;
Документы, подтверждающие право владения жилым помещением, предоставляются заявителем - собственником жилого помещения при условии совершения сделки до 01.11.1999г;
4) в случае обращения законного представителя, представителя по доверенности - документ, удостоверяющий личность представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя предъявляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации;
5) для опекунов и попечителей - решение об установлении опеки, попечительства;
6) в случае получения справки о последнем месте регистрации умершего и о лицах, зарегистрированных совместно ним на день смерти, заявитель предоставляет свидетельство о смерти.
Документы, указанные в настоящем Административном регламенте, и иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги, вправе предоставить по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, должны быть удостоверены в соответствии с действующим законодательством.
Документы на иностранном языке предоставляются заявителем вместе нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанными переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом.
19. Заявление по форме согласно Приложения №2 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в пункте 18 представляются в МКУ "Дирекция единого заказчика" посредством личного обращения заявителя или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий (далее - информационно-телекоммуникационные технологии), в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области в форме электронных документов.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии технической возможности).
Представление заявления в форме электронного документа приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в уполномоченном органе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Лица, обратившиеся с запросом в МКУ "Дирекция единого заказчика» от имени юридического лица, подтверждают свои полномочия правовыми актами, либо учредительными документами без доверенности, а представители, в силу своих полномочий, доверенностью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документы (сведения), необходимые в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов и организаций и подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилое помещение у заявителя.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
21. МКУ "Дирекция единого заказчика", не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) не предоставление или предоставление не полном объеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) нарушение требований к оформлению документов (наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
4) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
5) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
6) основанием для отказа в выдаче информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении является отсутствие в домовой книге, поквартирной карточке учета жилого помещения запрашиваемой информации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
23. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
24. Отказ в выдаче информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, допускается в случае представления документов неуполномоченным лицом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
25. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, другими организациями не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
27. Оснований для взимания платы нет.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
В случае объективной задержки продвижения очереди специалист МКУ "Дирекция единого заказчика", осуществляющий прием документов, обязан уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Срок регистрации поступившего запроса (заявления) от заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении составляет не более 5 минут с момента обращения.
Специалист, ответственный за принятие документов, регистрирует запрос в журнале регистрации обращений (заявлений) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, и вносит следующие данные:
- дата приема;
- порядковый номер записи;
- адрес заявителя;
- данные о заявителе (ФИО);
- количество справок;
- подпись заявителя.
В случае подачи запроса в письменной форме: лично, по почте, в электронном виде - заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в МКУ "Дирекция единого заказчика".
В заявлении обязательно указывается следующая информация: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, в отношении которого запрашиваются сведения, наименование запрашиваемого документа.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешей доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и графике (режиме) его работы, удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок.
При входе помещаются электрические звонки со спецзнаком для инвалидов-колясочников, закрепляется ответственное лицо, для работы с данной категорией граждан.
31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места (кабинеты) для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема граждан;
-времени перерыва на обед, технического перерыва;
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером и печатающим устройством.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
32. В здании, где организуется прием заявителей, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников, также предусматриваются места общественного пользования (туалеты) со свободным доступом к нему в рабочее время.
33. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) соответствие правилам пожарной безопасности;
3) создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ о социальной защите инвалидов и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих услуг.
34. Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, которые располагаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями. Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами не более одного раза, с продолжительностью взаимодействия не более 15 минут:
- при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- при приеме заявления с необходимыми документами;
- при выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
2) предоставление возможности получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги при обращении лично, через почтовое отделение, по электронной почте, на Едином портале;
3) не возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
4) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при обращении с запросом нескольких государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), и получения результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии муниципальной услуги в соглашениях о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск);
5) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
6) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и ее доступность;
7) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
8) корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
9) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе;
10) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
36. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением простой или усиленной квалифицированной электронной подписи (при технической возможности) в соответствии с требованием Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
37. Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителю в МКУ "Дирекция единого заказчика" включает в себя:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений, в случае необходимости формирование и направление межведомственного запроса в органы, организации, в которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получение сведений;
3) оформление документов и выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении.
38. Состав документов, необходимых МКУ "Дирекция единого заказчика» для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в иных органах и организациях:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилое помещение у заявителя.
Данная выписка должна содержать следующую информацию:
- адрес жилого помещения;
- площадь жилого помещения;
- фамилия, имя, отчество правообладателей жилого помещения;
- вид, номер, дата государственной регистрации права;
- документы-основания.
39. Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
5) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги (при наличии технической возможности).
40. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Обращение заявителем об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, представляется лично в МКУ "Дирекция единого заказчика", через организацию почтовой связи с приложением документов, подтверждающих опечатки и ошибки.
Устное обращение об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется в МКУ "Дирекция единого заказчика" в течение 15 минут при личном приеме, в течение 1 рабочего дня с момента получения письменного обращения или через организацию почтовой связи.
Рассмотрение обращения на предмет правомерности требований об устранении опечаток и (или) ошибок, осуществляется течение 5 рабочих дней с момента регистрации в МКУ "Дирекция единого заказчика".
По результатам рассмотрения обращения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляются следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок - принимается решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок принимается решение об отсутствии необходимости исправления ошибок, опечаток.
Решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок специалистом МКУ "Дирекция единого заказчика" выдается:
- при устном обращении в течение 15 минут;
- при письменном обращении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения (оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок с указанием причин).
Исправление опечаток и (или) ошибок в документах осуществляется:
- при устном обращении в течение 15 минут;
- при письменном обращении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения (оформляется и выдается новый документ).
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по причине предоставления некорректной информации организациями, участвующими в процессе обработки и формирования персональных данных, осуществляется в сроки, в соответствии с действующими регламентами указанных организаций.
Результатом исправления опечаток и (или) ошибок является подготовленный документ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МКУ "Дирекция единого заказчика".
Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
- при личном обращении в МКУ "Дирекция единого заказчика";
- в электронной форме через Единый портал;
- посредством почтовой связи.
42. Ответственным за исполнение административной процедуры является паспортист отдела регистрации граждан МКУ "Дирекция единого заказчика" в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
43. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в МКУ "Дирекция единого заказчика".
44. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя и полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа;
б) проверяет представленные документы на полноту в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента и требования к документам:
- документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не написаны карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя, либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие МКУ "Дирекция единого заказчика" решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия МКУ "Дирекция единого заказчика", указанного решения.
в) регистрирует обращение (заявление) в журнале регистрации обращений (заявлений) и выдачи документов по предоставлению муниципальной услуги «Выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении» (далее журнал регистрации обращений (заявлений) с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в МКУ "Дирекция единого заказчика".
45. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки «Принято от заявителя».
Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям пункта 29 настоящего Административного регламента.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги «Выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении», полученных через Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее журнал регистрации электронных заявлений)
В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомство с оригиналами документов».
46. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется при наличии муниципальной услуги в соглашениях о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
47. Максимальный срок выполнения административного действия:
1) в случае личного обращения заявителя не может превышать 5 минут;
2) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ (при наличии муниципальной услуги в соглашениях о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск), организации почтовой связи не позднее дня поступления заявления и документов в МКУ "Дирекция единого заказчика";
3) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
48. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента.
49. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в журналах регистрации обращений (заявлений) и электронных заявлений, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является внесение информации о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журналах регистрации обращений (заявлений) и электронных заявлений.
Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
52. Ответственным за исполнение административной процедуры является паспортист отдела регистрации граждан МКУ "Дирекция единого заказчика" в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
53. Ответственный за исполнение административной процедуры:
- рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, удостоверяясь, что документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством, пунктом 18 настоящего Административного регламента и документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- осуществляет поиск поквартирной карточки и карточки регистрации в картотеке по регистрации граждан на всех зарегистрированных в жилом помещении граждан;
- проводит сверку сведений, содержащихся в программе по регистрации граждан со сведениями, содержащимися в картотеке и вносит изменения в сведения о гражданах (фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места и даты рождения, места прибытия, дата постановки на регистрационный учет/снятия с регистрационного учета, адреса жилого помещения, его площади, реквизиты правоустанавливающего документа, на основании которого производятся регистрационные действия) в программу регистрационного учета граждан (в случае необходимости).
54. По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
55. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем ответственный за исполнение административной процедуры, информирует заявителя в устной форме. По желанию заявителя выдает ему уведомление об отказе в предоставлении услуги, со ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим Административным регламентом и возвращает заявителю подлинники документов.
56. Максимальный срок выполнения административного действия:
1) в случае устного личного обращения заявителя не может превышать 5 минут;
2) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ (при наличии муниципальной услуги в соглашениях о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск), организации почтовой связи не позднее дня поступления заявления и документов в МКУ "Дирекция единого заказчика";
3) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
57. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа.
58. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является переход к следующему действию - оформление документов и выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении или присвоение номера и даты выдачи уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса
60. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документа, подтверждающего правовые основания владения жилым помещением, в котором он зарегистрирован (сведения о государственной регистрации прав на недвижимое имущество).
61. Ответственным за исполнение административной процедуры является паспортист отдела регистрации граждан МКУ "Дирекция единого заказчика" в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
62. Ответственный за исполнение административной процедуры в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в территориальное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о представлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии права на жилое помещение.
63. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале учета межведомственных запросов и переход к следующему действию - оформление документов и выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении
Оформление документов и выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении
65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения овыдаче информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении.
66. Ответственным за исполнение административной процедуры является паспортист отдела регистрации граждан МКУ "Дирекция единого заказчика" в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
67. Ответственный за исполнение административной процедуры:
1) формирует документ, необходимый заявителю;
2) подписывает, подготовленный документ, с указанием должности; фамилии, инициалов и даты выдачи документа.
Выданный документ регистрируется в журнале регистрации справок.
3) удостоверяет печатью отдела регистрации граждан МКУ «Дирекция единого заказчика».
68. В случае обращения за услугой через почтовое отделение, выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении осуществляется путем направления документа по почтовому адресу, указанному в заявлении.
69. В случае поступления заявления в электронной форме выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении осуществляется при личном приеме.
70. Критерием административной процедуры является принятие решения о выдаче информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении.
71. Максимальный срок выполнения административного действия при личном приеме заявителя составляет 5 минут.
72. Результатом административного действия является выдача информации (справок, сведений и иных документов) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение выданной информации (справка, сведения и иные документы) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении регистрационного номера и даты выдачи.
Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
74. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, а также официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск, МКУ "Дирекция единого заказчика", на информационных стендах.
75. На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
76. Запись на прием в МКУ "Дирекция единого заказчика" для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта Муниципального образования город Алапаевск, сайта МКУ "Дирекция единого заказчика" в сети Интернет не осуществляется.
77. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образец заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала.
78. Прием заявления, либо отказ в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги.
Паспортист отдела регистрации граждан МКУ "Дирекция единого заказчика" обеспечивает прием и регистрацию заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований, паспортист отдела регистрации граждан МКУ "Дирекция единого заказчика" в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, сообщает о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2)при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя паспортист отдела регистрации граждан МКУ "Дирекция единого заказчика" статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляет до статуса "принято"
79. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в МКУ "Дирекция единого заказчика";
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
80. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области.
Заявитель вправе получить результаты предоставления муниципальной услуги в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
81. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала, не осуществляется.
82. Участия других органов, организаций, в предоставлении муниципальной услуги не требуется, взаимодействие не осуществляется.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УЛУГИ
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
83. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МКУ «Дирекция единого заказчика» и старшим паспортистом отдела регистрации граждан МКУ "Дирекция единого заказчика" путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
84. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ "Дирекция единого заказчика", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
85. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей МКУ "Дирекция единого заказчика» проводятся проверки.
Проверки проводятся на основании приказов МКУ "Дирекция единого заказчика".
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем МКУ «ДЕЗ», либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям (жалобам) заявителей.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц МКУ "Дирекция единого заказчика"
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
86. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
87. Должностные лица МКУ "Дирекция единого заказчика", ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
88. Граждане, их объединения и организации участвуют в контроле за предоставлением муниципальной услуги посредством:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами МКУ "Дирекция единого заказчика» муниципальной услуги;
- сообщений о нарушениях законодательства и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц МКУ "Дирекция единого заказчика", ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами МКУ "Дирекция единого заказчика", ответственных за предоставление муниципальной услуги, прав, свобод или законных интересов граждан.
89. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
- независимость;
- профессиональная компетентность;
- должная тщательность.
90. Требование о независимости лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от должностного лица МКУ "Дирекция единого заказчика", ответственного за предоставление муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, независимы от должностного лица МКУ "Дирекция единого заказчика", ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе не имеют родства с ним.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
91. Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги они обладают профессиональными знаниями и навыками.
92. Требование о должной тщательности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
93. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МКУ "Дирекция единого заказчика" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
РАЗДЕЛ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО СПЕЦИАЛИСТОВ.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
(далее жалоба)
94. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) МКУ "Дирекция единого заказчика", работников МКУ "Дирекция единого заказчика", принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе через Единый портал.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
95. Жалоба подается:
1) руководителю МКУ "Дирекция единого заказчика", предоставляющего муниципальную услугу, на решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУ "Дирекция единого заказчика" ответственных за оказание муниципальной услуги;
2) в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск - на решения и действия (бездействие) руководителя МКУ "Дирекция единого заказчика".
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
96. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайтах Муниципального образования город Алапаевск, МКУ "Дирекция единого заказчика", Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц
97. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Дирекция единого заказчика", его должностных лиц регулируется статьями 11.1-11.3 Федерального закона №210 -ФЗ, постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 14.11.2013 № 2204 «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Муниципального образования город Алапаевск и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
98. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ "Дирекция единого заказчика", его должностных лиц размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/25577/1/info и Региональном портале (http://66.gosuslugi.ru/pgu/ .