Более полумиллиона свердловчан перешли на электронные почтовые извещения

Клиенты Почты России в Свердловской области активно переходят на электронный формат извещений о поступлении почтовых отправлений. Ежедневно свыше 1000 новых пользователей подключают эту бесплатную услугу Почты России. Сегодня извещения в электронном виде получают более 500 000 жителей региона.

Возможность оперативно, не заглядывая в почтовый ящик, получать информацию о статусе письма, посылки, бандероли жители нашего региона получили в прошлом году. Спрос на сервис вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Клиент, подключивший современный и бесплатный сервис Почты России, не ждет почтальона с бумажным извещением. Он сразу узнает о поступлении посылки или заказного письма в почтовое отделение.

Клиентам, подключившим сервис, извещение о поступлении почтовых отправлений приходит на электронную почту или в виде СМС. Пользователям мобильного приложения Почты России поступает push-уведомление. После этого получатель может сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте компании или в мобильном приложении.

Подключить услугу можно самостоятельно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте или в любом почтовом отделении. Оформление сервиса доступно клиентам, у которых есть простая электронная подпись.

Сервис электронных извещений активируется на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации отправления в почтовом отделении и хранятся 6 месяцев.

Более подробная информация о дистанционных услугах Почты России размещена на официальном сайте компании www.pochta.ru.

 

Просмотры: 100