Постановление от 14.06.2018 № 698-П Об организации аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных организаций, подведомственных органу местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования – Управлению образования ...

19.06.2018 14:38

Постановление от 14.06.2018 № 698-П Об организации аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных организаций, подведомственных органу местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования – Управлению образования Муниципального образования город Алапаевск

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15.06.2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08. 2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 06.02.2014. № 167-П «Об утверждении Положения о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных организаций» с изменениями и дополнениями, Положением «Об органе местного самоуправления, уполномоченном в сфере образования, – Управлении образования», утвержденном Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск 31-НПА от 26.16.2014 с изменениями и дополнениями, в целях обеспечения гарантий профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций, повышения эффективности и качества управленческой деятельности Администрация  Муниципального образования город Алапаевск

постановляет:

  1. Утвердить Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных организаций, подведомственных органу местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования – Управлению образования Муниципального образования город Алапаевск (приложение № 1).
  2. Утвердить состав Комиссии по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных организаций, подведомственных органу местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования – Управлению образования Муниципального образования город Алапаевск (приложение № 2).
  3. Признать утратившим силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск 29 мая2015 г. № 1040-П «Об организации аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования – управления образования Муниципального образования город Алапаевск»
  4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск по социальной политике Н.А.Трофимову.
  5. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.         

Глава муниципального образования                                                      С.Г. Беспалов

Верно: И.о. Управляющего делами                                                     Е.М. Климина

 

Скачать полную версию постановления

vp

Алапаевск 2018

glaz

Получить услуги в электронной форме

gis-gkh

open-m

strategiya-2035

Доверие

inv politika

budget

serdce

Фото

DSC01203.JPG

 

my docs

Сплошное федеральное статистическое наблюдение
Инвестиционная политика
Сплошное федеральное статистическое наблюдение

Актуальные соцопросы

mrsk

statist

den-pensionera

Карта доступности автоматизированной информационной системы "Доступная среда Свердловской области"

aids

trudvsem

->   ГлавнаяАдминистрацияПостановления АдминистрацииПостановление от 14.06.2018 № 698-П Об организации аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных организаций, подведомственных органу местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования – Управлению образования ...
| + -
Администрация Муниципального образования город Алапаевск.